Пипец 2/Kick-Ass с моего угла обзора


Ну и сходили короче мы с пацанами на этого "Пипца 2".  А чего тут умничать. Фильм такой... ОПУПЕННЫЙЙЙЙ!!!! Слышь критик! А чо ты там говорил чо-то, по типу "ценители Пипца сразу скажут, что это скучный фильм бла-бла-бла.."? Да пошел ты!!! Видимо вам "золотят ручку" - лишь бы вы обосрали все налево направо. Ладно, если обсирали за нужное, и если не так строго, но вот так, как это сделал Сокол... Нет не прав он, не правы и вы, если "Пипец 2" вам показался скучным!

Ну окей, окей! Есть некоторые моменты, которые и мне не понравились. Вот например, как конец закончился. Когда Пипец такой говорит, что все, больше супергероев в масках не будет гулять по городу итд. И то, что Минди (Убивашка) уехала Бог знает куда на своем байке... Но в основном фильмец такой же клевый. Ну и что, что жестокий! Вы наверное комиксов про него не видели. Ну а я вот посмотрел одним глазком. И там, надо сказать, все гораздо хуже!

Эх.. Хотелось бы продолжения конечно же. И, конец этого фильмеца наверное и дал нам такую предпосылку. Ладно. Мне пора учить анатомку. Нет. До костюма супергероского (в виде белого халата) еще далеко. Бывайте ;)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Медицинские каналы и чаты в Telegram

Медицинские каналы и чаты в Телеграм. Часть 2

Каякент – мое родное село.