Удивительный четверг: Взлом странички в вк, паблик "Увеличение члена", бильярд и тд...

Сначала мы вообще думали, что не будет никаких тестов. Пфф, конечно же они были. Да еще какие. Гигиена, скажем, я не обожаю тебя. Но вот патан... Ммм.. Патан будет все же похлеще тебя. Но прокатило. Нормально написали и мы молодцы. Но на гигиене было вончо...


Такой сижу я себе. И Коля подмигивает Науму и такой говорит: "А! Вспомнил. Щас, ну че, скажем? Ага." И на меня смотрит. Эээй, воу-воу-воу, подумал я. Не надо такие планы-козни-сговоры против меня строить. Но потом через секунду, покопавшись в своем хтс, этот блонд встает и говорит таким официальным тоном: "Ибрагим, вы не могли бы объяснить нам, почему вы вчера подписались на группу "Увеличение члена"?"

Ну я такой, мягко сказать, в афиге, и начинаю хохотать истерическим хохотом. Ну и все, кто был в кабинете. Да я!? Что б на увеличение!? Пфф.. Быть того не может! Потом я вспомнил про то, как мы с пацанами в одну группу народ собирали через какой-то сервис накрутки. Эх, лихие были времена. И тогда я подумал, что может я это, нечаянно подписался в такой паблик. Но я ж смотрел там, и пропускал такие идиотские паблики... Но факт оставался фактом. Я стал думать, чего это с моей страницей.

Пришел домой, значит. Достаю Мото и врубаю вайфаюшку. И тут в приложении вконтакта я понимаю, что меня реально взломали. Какие-то левые люди у меня в друзьях, какие-то фотоблоги-паблики, какие-то КС-ки с ключами и патчами. Да пошло все это нахер! Кто взломал меня!? Я этого человека не люблю и желаю ему несколько таких взломов его страничек. Вот..


Думаю, не буду сильно заморачиваться. Если что потом поменяю пароль. Ан-неееет, пока я тут с Пашей шары гонял (ну то есть, в бильярд мы с ним играли), эти суки (пардоньте) до конца прикончили мою страничку. Ну, вконтакте сам по себе умный чувак, и поэтому он заморозил мою страничку, потому что заподозрил неладное. Вооот.


Я пришел после бильярдной домой и восстановил все. Поменял пароль и все дела. Теперь все нормально. Ах да, я ж еще вышел со всех групп. Теперь начну с чистого листа. Буду подписываться только на лучшее и полезное. Ах, это такой кайф, други! Вы не поверите!

Что дальше?

А дальше 3 выходных дня! ТРИ! Это очень кульно! Очень!

И спасибо, кстати, Пашке за вечер. В бильярде кульно. Не знал, что такая атмосфера там, в "Бильярдной №1". Я сначала совсем не умел, но потом начало что-то получаться. Вот.


Вот такой вот четверг.
@ibrablog

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Медицинские каналы и чаты в Telegram

Медицинские каналы и чаты в Телеграм. Часть 2

Каякент – мое родное село.