Неразборчивый прочерк √14: который все объясняет

Да, меня долго не было, но это не значит, что я обленился. Мне просто надо было оплатить домен. Почему-то это мешало всецело отдаться бложскому письму — а то я вот напишу и бац, РЕГру заблокировал мой блог по домену «ibrablog.ru». Согласитесь, было бы не здорово.


Идеи были. И рассказать было о чем, ой как было! Но все никак не собирался. Все чего-то ждал. Наверное, того момента, когда более-менее все уладится. Такой момент, кажется, настал. Теперь можно по порядку обо всем и написать.



Гродно-Калуга-Гродно-Калуга

В последнее время изрядно объездился между двумя этими городами. Даже сейчас этот текст я пишу в автобусе уже родного «Эколайн». Лица малознакомых людей, которые видел и знаю в Калуге перемещались с лицами в Гродно. Два этих города стали, как один. Я уже не различаю где какого человека видел. К тому же, два этих города чертовски схожи между собой погодой.

Решение о переводе в другой медунивер отпал сам собой. Калужский еще очень сыроват и условия совсем не подходят, смоленский мнит себя императором, а в другие я даже не пробовал. Хорошенько подумав решил, что пусть лучше отучусь-ка я эти оставшиеся 2 года в своем гродненском и ладно. Тем более, что у окончания меда в Гродно есть свои преимущества.
Только вот в группу другую перейду. Надо.


Работа, инструменты и маленькие мечты

Вроде как с работой все складывалось, как надо — от статей освободился и перевод ЗП на карточку наладили, но в какой-то момент меня выдернуло из колеи. Практика, дорого, арбузы, друзья... Всё это хочешь не хочешь забирает свое. Часть мозга, которая занималась всей этой интернет-работой выпала и мне обратно пришлось отвоевывать всё нейрон за нейроном.

Теперь вроде понял, как делать. Просто нужно держать всё в фоне и иметь всегда при себе инструменты с доступом в интернет. Кстати, об инструментах.

Каждое лето — это шанс заполучить то, чего так давно хотелось, потому что сезон. Слово "сезон" правильно поняли только дагестанцы и иже с ними. Так вот, сезон радует. Нексус 5. Да-да! Хромбук Самсунг. Йа-йа! Ноут с большим экраном. Ага! И еще много всяких мелочей.

Конечно же, не все прям чётко, но даже так слава Аллаху за все хорошее и плохое. Всё это действительно было нужно и имеет точно такой эффект, который я и представлял — облегчение и вдохновение.

Дальше-больше может про это всё напишу потом. С итогами и опытом использования.


***
Ну да ладно. Хватит с вас и меня. Я хочу спать, а вы занимайтесь своими делами. Увидимся!

@ibrablog



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Медицинские каналы и чаты в Telegram

Медицинские каналы и чаты в Телеграм. Часть 2

Каякент – мое родное село.