Вынужденный цифровой детокс и Мото Икс 1 поколения

Мечты сбываются и вот это всё, но не сразу. Я помню, когда впервые посмотрел ролик про Мото Икс у ребят с Розеткед. Он сам по себе очень сексуальный смартфон, а Розеткед еще больше усилили этот эффект. И получилось так, что Мото Икс 2013 с того момента был для меня идеалом вообще: маленький, экран занимает добрую часть передника, неплохая камера, нфс, дизайн... Огорчило лишь то, что после 5.1 дело дальше не пошло. Ну да ладно.


И вот, он теперь у меня в руках. Через столько лет. И не за баснословные 500 баксов, а за какие-то 95. Поразительно, как время все меняет. В общем, очень рад, теперь я на связи, телеграм, твиттер, цивилизация... Да...

Че там с цифровым детоксом?


Ну нет, сейчас я не буду рассказывать вот эти истории, знаете, типа, сначала было сложно, но потом стало легче и как-то уже даже не хотелось. Нет. Я мучился каждый день. На протяжении недели. Ровно столько у меня вообще не было смартфона.

Мне нужен интернет. Он жизненно необходим. Мне нужны мои книги в облаке. Без них я вообще, как без руки. Фидли... О да. Мой дорогой Фидли, откуда я черпаю новости и статьи для своего канала. Как же трудно прийти домой и все это перебирать. Тонны информации. Не так трудно, когда ты каждые два часа проверяешь обновления и все растаскиваешь по рубрикам.

Фотографии. Да, мне пару раз нужно было сфотографировать график работы докторов, график дежурств, а в кармене ничего нет. АБИТНА знаете ли. Позвонить кому-то нужно? Обойдетесь. Каменный век, короче.

____

Ладно. Теперь этот кошмар прошел. Теперь постараемся делать дела. Скоро выйдет подкаст со мной. Будем на связи!

И... спасибо, Артем!

@ibrablog



Комментарии

  1. if you are going shopping for a bag, high quality needs to be the only problem of yours. It's ineffective to save a couple of bucks and wind up with a economical and also undoubtedly phony Gucci replica handbags bag. Make certain you purchase from a relied on source as well as look into your bag very carefully before you plunk down your cash.As for which certain black bags are right for you, you simply have to choose on your own as there really isn't a "appropriate solution" to this circumstance. Look meticulously at the stunningly advanced Louis Vuitton Replica UK readily available online and also select the one that speaks with you. That is the only means to know for certain that you are buying the greatest bag for you.Of program, everyone would certainly simply get the original if they were priced affordably, yet that isn't really the instance. Fortunately for the remainder of the working-class people available, some impressively precise black Chanel bags have actually been created and also are priced at a level that practically any individual can pay for.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения